Платформа CUBA это непосредственно фреймворк, являющийся основой вашего приложения. Платформа распространяется под open source лицензией Apache 2.0. Подробнее »

CUBA Studio это специализированная IDE, ускоряющая разработку приложений на платформе CUBA и дополняющая Java IDE. CUBA Studio имеет бесплатную и коммерческую версии. Подробнее »

Премиум-дополнения расширяют возможности платформы такими функциями, как построение отчетов, управление бизнес процессами, отображение диаграмм и карт, полнотекстовый поиск. Подписка на премиум-дополнения включена в коммерческую версию Studio. Подробнее »

Исходный код платформы загружается автоматически вместе с бинарными артефактами, когда вы создаете новый проект в Studio. Код проекта также доступен на GitHub.

Нет. CUBA Studio дополняет Java IDE, позволяя благодаря двусторонней интеграции вносить изменения в проект из обеих сред. Studio автоматизирует многие аспекты разработки, связанные с платформой, в то время как с кодом удобнее работать в Java IDE. Для тогда, чтобы сделать работу в IDE еще удобнее, мы предоставляем плагин для IntelliJ IDEA / Eclipse.

Подробнее о возможностях Studio и Плагина.

img

Да. При желании, вы можете полностью отказаться от использования Studio и вести разработку исключительно в Java IDE. В руководстве на GitHub есть краткое описание процесса начала работы, а основные аспекты разработки освещены в документации. Тем не менее, если вы хотите разрабатывать на CUBA бесплатно, существенно проще начать с бесплатной CUBA Studio, и переключится в Java IDE уже при достижении ограничений бесплатной версии, после того как проект полностью настроен и вы создали первые сущности и экраны.

Диаграммы и карты с примером кода доступны в демо-приложении Sampler. Полнотекстовый поиск и генератор отчетов можно попробовать в демо-приложении Библиотека. Мы добавим демо BPM в ближайшее время.

Вы также можете связаться с нами для получения пробного доступа.

Да, мы проводим тренинги в виде серии вебинаров, как для смешанных групп, так и эксклюзивно для вашей команды.

Да. Мы можем реализовать ваш проект под ключ, или усилить вашу команду своими специалистами.

Да. Мы рады вовлечению сообщества в разработку платформы. Создавайте pull requests на GitHub и мы обязательно их рассмотрим.

Примечание: мы можем отказаться принимать pull request по техническим или другим причинам. Вам также необходимо будет принять CUBA Platform Contributor Agreement для того, чтобы мы могли принять ваши изменения.

Мы рекомендем следующие шаги:

  1. Скачайте и установите CUBA Studio.
  2. Запустите Studio как показано на скриншоте:

    platform-install

  3. Откройте демо проект Sales в Studio и изучите на его примере структуру проекта и возможности Studio.

    open sample

  4. Создайте первое приложение с помощью видеороликов из раздела Быстрый старт.
  5. Приступайте к вашему проекту! Используйте руководства и форум для поиска ответов на возникающие вопросы.

Выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что у вас есть доступ в интернет.
  2. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям платформы.
  3. Внимательно прочитайте и выполните действия, описанные в руководстве по установке.
  4. Если эти шаги не помогли, опишите вашу проблему на форуме техподдержки.

Документация по платформе и дополнениям доступна здесь. Документация на Studio встроена в виде контекстной помощи непосредственно в Studio. Помощь можно включить с помощью пункта меню “Help->Show help panel”.

Вы можете задать вопрос на форуме, сопроводив описанием, как воспроизвести проблему, а также по возможности примером, где проблема воспроизводится, логами и стек трейсом ошибки.

Вы также можете задать вопрос на StackOverflow с тэгом "cuba-platform".

Да, такая возможность поддерживается начиная с версии Studio 2.1. Вы можете обернуть компоненты, созданные с помощью Vaadin, GWT или Javascript в компоненты платформы и использовать в вашем приложении. Документация »

Дополнительные локализации Платформы CUBA доступны на GitHub. Если нужного вам языка нет в списке, мы будем благодарны если вы добавите соответствующую локализацию.

Да. Начиная с версии 2.1, CUBA Studio поддерживает развертывание в Jelastic одним нажатием кнопки.

Пошаговые действия по развертыванию в облака на Cloud Foundry описаны в статье Mario David. RedHat OpenShift и другие облачные платформы также поддерживаются.

Еще одна статья описывает развертывание приложений на CUBA в Docker.

Платформа CUBA распространяется под свободной лицензией Apache 2.0.

CUBA Studio доступна в бесплатной и коммерческой версиях. Бесплатная версия полностью функциональна, но ограничивает модель данных вашего приложения 10 сущностями. Вы можете снять это ограничение купив коммерческую лицензию.

Коммерческая версия Studio лицензируется по подписке на разработчика. Лицензия является конкурентной, то есть, если лицензия приобретается на компанию, вам не нужно указывать имена конкретных разработчиков. Лицензия ограничивает количество одновременно запущенных экземпляров Studio.

Полный текст лицензии доступен здесь.

Премиум-дополнения включены в коммерческую подписку на CUBA Studio и лицензируются на тех же условиях. Пользователи коммерческой версии CUBA Studio получают доступ к репозиторию с исходным кодом дополнений, а Studio может автоматически подключать нужные дополнения к вашему проекту.

Каждый разработчик, использующий дополнения, должен иметь активную подписку на CUBA Studio.

Использование дополнений не накладывает ограничений на ваше приложение, даже после окончания срока действия подписки.

Платформа CUBA распространяется под открытой лицензией Apache 2.0, поэтому никаких дополнительных ограничений на ваши приложения не накладывается. CUBA Studio используется только на этапе разработки и не требуется для работы приложений. Премиум-дополнения также требуют лицензию только на этапе разработки, однако если вы используете премиум-дополнения, вы не должны поставлять их код вместе с приложением.

После истечения срока подписки Studio продолжит работать в бесплатном режиме, то есть не будет открывать проекты, содержащие более 10 сущностей.

Да. После истечения срока подписки вы не будете иметь доступ к репозиторию дополнений, но вы сможете использовать предварительно загруженные версии дополнений в ваших приложениях.

Полный список библиотек, используемых в каждом релизе платформы, указан здесь.

Все библиотеки распространяются под свободными лицензиями: MIT, Apache 2.0, EPL, LGPL и т.д. Мы не используем библиотеки с копилефт лицензиями, такими как GPL.

Некоторые премиум-дополнения интегрированы с продуктами, которые могут иметь коммерческую лицензию - например Google Maps и amCharts. Ваша обязанность убедиться в том, что вы используете эти коммерческие продукты в соответствии с лицензией.

Все модификации сторонних библиотек, выполненные компанией Холмонт (например, Vaadin), распространяются под такой же лицензией, как и оригинальная библиотека.