Разработчикам на CUBA мы готовы предложить техподдержку на всех этапах, от сбора требований до поддержки после запуска в промышленную эксплуатацию.

В зависимости от фазы проекта, временных рамок и бюджета мы выделяем три уровня технической поддержки.

Бесплатная поддержка     Консультации     Поддержка после внедрения

Бесплатная поддержка

Разработчики на CUBA всегда могут обратиться с вопросом на бесплатный форум, где уже накопилась обширная база знаний.
Мы стараемся быстро отвечать на обращения, но скорость ответа сильно зависит от загрузки команды и сложности вопроса. Часто на вопросы предлагают свой ответ другие участники форума.

Кому подходит: самостоятельным или внештатным разработчикам, начинающим IT-компаниям, стартапам.

Типы проектов: PoC, MVP, некоммерческие, учебные, хобби-проекты

Этап: разработка
Консультации

Коммерческие проекты требуют более оперативных ответов, чтобы не замедлять процесс разработки. Для этих целей мы предлагаем консультации в выделенном канале в Slack. Конечно, пользователи с активным договором техподдержки всегда будут обслуживаться в первую очередь по сравнению с бесплатным форумом.


Что мы предлагаем:
  • Помощь в проектировании архитектуры
  • Анализ кода (code review)
  • Разработка и доработка компонентов платформы
  • Консультации по техническим вопросам
Особенности:
  • Общение напрямую с разработчиками платформы CUBA
  • Приоритет над бесплатным форумом
  • Минимальный объём услуг - всего 1 час
Кому подходит: IT-компаниям, IT-департаментам организаций, финансируемым стартапам.

Типы проектов: коммерческие проекты или внутренние проекты для корпоративного использования

Этап: разработка

Купите сейчас
свяжитесь с нами
Поддержка после внедрения

Когда проект сдан, важно минимизировать риски и устранять проблемы как можно раньше после их обнаружения.
Заключив Соглашение об уровне обслуживания, вы гарантированно получите фиксированное время ответа, исправление дефектов и правовую защиту - всё для безопасной эксплуатации проекта.

Кому подходит: IT-компаниям, IT-департаментам организаций, поставщикам ПО

Проекты: коммерческие или внутренние проекты

Этап: промышленная эксплуатация



Одиночный инцидент
12000 руб.
Стандартная техподдержка
168000 руб. в год
Индивидуальные условия техподдержки
 
Купить сейчас
Купить сейчас
Cвязаться с нами
Количество инцидентов 1 30 в год По запросу
Время ответа Один рабочий день От 4 часов По запросу
Прямой доступ к команде техподдержки Да Да Да
Период поддержки релизов 1 год 1 год До 3 лет
Часы работы Пн-Пт 9:00 - 17:00 МСК Пн-Пт 9:00 - 17:00 МСК Вплоть до круглосуточной
Время исправления дефекта (критический/обычный) 3 дня/1 месяц 3 дня/1 месяц 3 дня/1 месяц или быстрее     
Гарантия - - Да
Точки контакта со стороны заказчика - 1 По запросу
Персональные сборки - - Да, ограниченное количество